?

Log in

No account? Create an account
ко мне на прием пришла девушка.так получилось,что все последующее… - В теме вечером... [entries|archive|friends|userinfo]
v_teme_vecherom

[ тут : о нас ]
[ тут : о прошлом ]

Links
[Links:| Наши клубы / Наше кино / Черный список ]

[Apr. 29th, 2007|11:39 pm]
v_teme_vecherom
v_teme_vecherom
[vstanu]
ко мне на прием пришла девушка.так получилось,что все последующее лечение она ходила ко мне.
через 5 дней пригласила в кафе, после которого она открыто заявила ,что я ей оч понравилась.и это она хотела мне сказать еще в первый день.
я ей также открыто сказала,что у меня есть девушка, с которой мы уже 2,5 года.
она сказала,что это не имеет значения,потому что ее симпатию ко мне не перебьет ничто.
мы общаемся уже около 2х недель.
она интересный человек.с ней приятно проводить время.
но..все чаще я слышу комплименты,а теперь и признания.она говорит,что влюблена,что думает обо мне постоянно,что я круто изменила ее жизнь,что она счастлива даже от того,что я есть и у нее имеется возможность просто говорить со мной,видеть меня,слышать.
а у меня на душе...паршиво что ли.
получается я виновата в том,что теперь ее жизнь поменяла курс.
я виновата в том,что в конце концов сделала и сделаю ей больно,от того,что ничего не могу ей дать.
она твердит-"мне плевать,я знаю,что ты любишь юльку,но это не мешает мне любить тебя".
я когда услышала это,мне...вообщем,после этого я вся в таких мыслях.
это ведь я послужила поводом?это ведь я виновата в ее чувствах?
это ведь я виновата,что в 28 лет она поменяла все свое мировозрение.
у нее есть молодой человек.
3ий день она его игнорит и динамит.
он ничего не понимает,а она говорит,что он ей не интересен и она не может проводить с ним время,тк постоянно думает обо мне.
я теперь совсем запуталась...я не знаю,как поступить,чтобы не причинять человеку еще больше боли,но и продолжая общение,ей будет больно от того,что я никогда не буду с ней..
LinkReply

Comments:
[User Picture]From: stervozzinka
2007-04-29 08:06 pm (UTC)
Вы ни в чем не виноваты. Каждый человек в праве любить, и эта Ваша новая знакомая в том числе.
А настоящая любовь не требует взаимности; любящий по-настоящему счастлив уже своей любовью, так что не переживайте, что не сможете ответить на ее чувства.
Лучше постарайтесь не задеть чувства любимого Вами человека.
(Reply) (Thread)
From: alissia_murrr
2007-04-29 08:26 pm (UTC)
имхо, самое безболезненное - неделями не давать себя увидеть, всё меньше отвечать на звонки, т.е. постепенно свободить общение к минимуму.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: souris_vive
2007-04-29 09:23 pm (UTC)
Вы-то здесь причем? Вы ни в чем не виноваты. Если хотите совета, то прекращайте с ней общение. Хвост, как говорится, лучше рубить разом, а не по частям. Да, девушке будет больно, а потом у нее в голове все встанет на свои места. И дурь (а это именно она) пройдет. И к своему молодому человеку она вернется. Или (если и в самом деле встреча с вами для нее момент истины) она встретит ту, с кем сможет по-настоящему быть вместе. А не упиваться каким-то воображаемым чувством. Удачи!
(Reply) (Thread)
From: princess_felis
2007-04-30 09:44 am (UTC)
на прием?? вы врач? Если да, то передавайте ее другому врачу в срочном порядке. На самом деле, правильно вам говорят, в чем ваша вина? Вы ее совращали? соблазняли? заставляли? Нет? Тогда и вины нет. Скорее всего, у нее период в жизни такой, когда есть потребность в таких чувствах, ее не устраивают отношения с ее мальчиком, возможно, что-то он ей не дает, и у нее накопились определенного рода эмоции, которые необходимо было выплеснуть, и тут вы - отличная кандидатура. Просто вы оказались в нужном месте и в нужное время. И потом, в том же кафе стоило все пресечь, а еще лучше ни в какое кафе не ходить. Все зависит от того, какова ваша сфера деятельности и как к кому она к вам пришла.
Объяснять ей, что вы ее не любите можно сколько угодно, ей это не поможет, так что можете не тратить время. Вам тут придется проявить твердость и жесткость. Один раз сказать, что вы не будете с ней, и что общаться вам не стоит, не потому что она плохая, или еще что, а просто вот так. Вы любите другую и даже просто "дружеское" общение вам не подходит. И рвите все контакты. Чем больше вы тянете, тем больше ее влюбленность.
Каждое ваше теплое слово воспринимается как знаки внимания, она сама может этого полностью не осознавать, но где-то в глубине она начинает верить, что все возможно.
Ваша жалость губительна и для вас и для нее. Если вы даже ее обидите, ничего страшного не случиться. Она поплачет недельку и придет в себя, очнется как от дурного сна.
Будете тянуть - влюбите ее в себя, а себя утопите в озере вины. Жесткость, только жесткость (не путать с жестокостью), твердость если хотите (не путать с грубостью). Видите, она не может себя контролировать, так возьмите эту функцию на себя. Просто объясните ей, но без эмоций, холодным голосом, без чувства вины. Представляете, что бы было, если бы хирург всех жалел и боялся сделать больно во время операции??
(Reply) (Thread)
From: vstanu
2007-04-30 10:07 am (UTC)
да,я врач.
в кафе все было предельно ясно сказано.согласитесь,паршиво было бы если я соврала или хотя бы утаила,что люблю другого человека,тем самым дав надежду на что то.я этого не сделала.при том,я сказала,что люблю девушку.согласитесь и с этим,что идя на прием к врачу,а потом выражая ему свои чувства, в принципе не ожидаешь,что ответ будет-извини,но я люблю девушку.
с одной стороны все правильно-надо рубить канаты и быть жесткой.но с другой стороны-если вести себя так со всеми людьми?я же не хочу одевать на себя паранжу и всех отстраняться.
просто в этой ситуации я ощущаю вину за то,что каким то образом сыграла главную роль во всем,что теперь с ней происходит.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: princess_felis
2007-04-30 11:07 am (UTC)
Вы совершенно правильно сделали, что сразу все сказали ей, чтобы не давать надежду.
Но боюсь, ей этих слов было мало. Я так поняла, она знает, как зовут вашу девушку, а это уже говорит о некотором сближении. Надо как можно больше ее ограждать от своей жизни. Возможно, она планирует стать вашей подругой, но разве возможно это?? Если вы допустите сближения (даже сугубо дружеского), она потом начнет хотеть большего, она втянется в ситуацию........ А вам ее надо вытолкнуть из этой ситуации. Обрывайте контакты как можно быстрее. Не грубо, но резко. Не знаю.....возможно, стоит еще раз ей объяснить, что между вами ничего не может быть, и что если вдруг она ваше общение воспринимает как вашу благосклонность, то это ложно. Нужно найти отрезвляющие слова.
Со всеми людьми? А вы со всеми своими пациентами ходите в кафе? Или с людьми на улицах и прочих местах? Конечно, не стоит себя прятать, не стоит избегать общения, но нужны четкие рамки. Знаете, есть такие люди...они вроде приятные, общительные, но с ними никогда не хочется откровенничать, фамильярничать.....они держат дистанцию.
И потом, вы были бы виноваты, если бы ухаживали за ней, добивались ее внимания, ссорили ее с ее мальчиком, если бы у вас был интим (пардон), вот тогда да, вы были бы виноваты, и вы сыграли бы главную роль.
Если всего этого не было, то вы просто та, за кого она зацепилась. Вы подходящая кандидатура. И все. Больше вы ни в чем не виноваты. У нее уже была потребность, повторюсь, вы просто оказались в нужном месте. Возможно, в другой период в жизни она бы пришла к вам и ничего бы этого не произошло.

(Reply) (Parent) (Thread)
From: vstanu
2007-04-30 02:16 pm (UTC)
нет конечно,не со всеми я хожу куда либо.там была немного другая ситуация.ее брат хорошо меня знает и спросил может ли она прийти на прием.
после этого мы и пошли в кафе.ничего такого я в этом не вижу.
что касается имени моей девушки-оно не засекречено.и это наоборот показывает,что у меня оч серьезные чувства к этому человеку.
у меня была в жизни подобная печальная история.когда человек сгорал от любви и оборвав все контакты я ничего хорошего не добилась.человек практически был одной ногой в могиле.
вот поэтому я и боюсь.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: princess_felis
2007-05-01 07:10 am (UTC)
Дело не в том засекречено имя или нет. Но если бы она знала о вас только то, что вы врач и все, это бы держало дистанцию. Если это своего рода знакомая, то это меняет дело...
В любом случае, вы можете бояться сколько угодно. Это ваш выбор. Видимо в тот раз вы оборвали концы слишком поздно, и потому получилась печальная история. Может в этот раз попробуете сразу?
Знаете, в любом случае, жить человеку или умирать, решает только он. Уж поверьте мне, в самоубийствах никто не виноват, кроме самих суицидников. Никто не может спровоцировать человека убить себя, кроме него самого. Если есть желание жить, все провокации пройдут мимо ушей. Если нет желания жить, хватит и хамки-продавщицы в соседнем магазине.
Не стоит брать на себя вину за все на свете.
(Reply) (Parent) (Thread)
From: ex_viski_bez831
2007-04-30 10:12 pm (UTC)
человек сам должен выбирать для себя путь
она выбрала так... обожгется
ей это нужно

а вы ни в чем не виноваты
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: deuzinha
2007-05-13 07:22 pm (UTC)
Согласна со всеми выше обозначенными методами) Главное - не терять мягкости (читай понимания). Если она такой замечательный собеседник, я бы просто предложила дружбу. Иногда этого вполне достаточно людям. По истечении какого-то времени, если она не будет чувствовать от Вас отдачи в том виде, на который надеется, она сама остынет. Любовь уйдет, но может остаться дружба, а это тоже ценно) Просто всегда надо помнить, что ты тоже можешь оказаться в такой ситуации. Но Вы, я вижу, вполне справляетесь) Удачи!

Ах да. И не вините себя беспочвенно! Но я понимаю Ваше чувство...ЧТо ж, наверное, каждый рано или поздно с этим сталкивается.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: afrodita_girl
2007-06-03 12:39 pm (UTC)
Лучше прекратить отношения и больше не давать о себе напоминаний. Иначе той девушке при мысли о вас начнет становится больно.
Вы не виноваты. Так получилось.
Мы любим тех, кто нас не любит и губим тех, кто любит нас.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: younatali
2010-10-12 02:32 pm (UTC)
Как сказано хорошо!
Умничка просто!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: afrodita_girl
2010-10-12 03:05 pm (UTC)
Всё просто же)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: svetlaj_storona
2007-06-05 10:11 am (UTC)
Про меня а выводы вы сами уже сделали, и решение приняли.
Встретила девушку, когда была в отношениях с другой это случайно получилось.
Потом мы не встречались но я знала что это любовь, и не верила этому.
Была вторая случайная встреча и мир сузился до этого человека.
Любовь я в ней утонула.Мы были обе не свободны, но это ни кого не остановило в тот момент.
А потом боль от невозможности стать ближе, больница, год прихода в себя.
Я не жалею, но если тогда не было второй встречи не было бы ни чего дальше и всё!!!
Наверно она вам всё же нравится, и вы боитесь этого (может не права)
Можно быть счастливой с двумя партнёрами, а можно всех сделать несчастными,
оставаясь с одним и думая о другом.
(Reply) (Thread)
From: vstanu
2007-06-16 03:23 pm (UTC)
нет,вы не правы.она мне не нравится.
я уже сделала свой выбор.
ей наверное оч больно.
но это только сейчас.самое верное обрубать все концы.это я уже поняла.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: intimate_diary
2007-06-24 05:53 pm (UTC)
я правильно поняла, вы с апреля концы обрубаете?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: sheksik
2007-06-08 11:24 am (UTC)
ну вы тоже даёте! есть девушка, юлька, а вы, видя, что человек к вам проникся и мало того еще и признаваться начал во всём подряд - не стали ее останавливать! до тех пор пока вы будете с ней даже просто общаться - она будет воспринимать это как то, что вы даете ей шанс! вот так! все вы бабы одинаковые! естьлюбимый человек, нет, надо посмотреть, что там еще по мне сохнет! мне б эту девушку! уже 2 года как гавно в проруби нигдже и ни с кем, а вам сразу двух подавай! не люблю, не полюблю, но зато удовлетворю свое женское начало! извиняюсь. совет: вам надо вообще с ней не встречаться!никак друзья никак еще что-то более, иначе будет еще хуже!
(Reply) (Thread)
From: vstanu
2007-06-16 03:28 pm (UTC)
вы понимаете что вы наговорили?
по себе и своим ситуациям людей не судят.
и я не из тех,кто держит на стороне кого то или пытается что то там попробовать.
я не циник чтобы так сразу поступать с людьми.и еще раз повторяю-она мой пациет и я обязана была ее долечить.
и знаете,все эти 2 года я была в усмерть верна несмотря на каласальное расстояние.
а то что вы наговорили мой как казалось любимый человек делал по отношению ко мне.
а любовь как известно оправдывает все.
вот я и смирялась.
только за зря..
теперь..

извините..это уже просто эмоции..

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: cudoscastia
2007-06-20 06:41 am (UTC)
хорошо если у нее еще нет ребенка от ее молодого человека
плюс в этой ситуации в том, что она узнала о своей любви к девушкам в 28, а не в 50 лет!
что бы не произошло дальше она в любом случае будет тебе благодарна....
стоит присесть на лавочку и серьезно поговорить
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cudoscastia
2007-06-20 06:45 am (UTC)
пардон, Вам!
(Reply) (Thread)
From: angel_blad
2007-07-06 06:04 am (UTC)
Хм...а с чего тебе-то мучится и переживать. Ты не виновата. Каждый решает за себя и она решила, ей сейчас так хочется. Уважайте желание человека. Она не сможет долго довольствоваться только тобою(не декабристка же). Найдет, если не полубит - то ее право, но найдет это точно!
(Reply) (Thread)
From: gay_max
2007-08-19 11:07 am (UTC)

и я тоже

Позвони мне, я актив!
Максим Левин
max@mlevin.ru
http://l-maxim.livejournal.com/
аська: 247422404.
http://mlevin.ru/
http://vkontakte.ru/profile.php?id=1373061
+7-921-795-7865

О снах

Мне вчера приснился Сон...

Сон о том, что я... влюблен!

Очень странный, правда, Сон:

Вроде Явь, но в целом – Гон.

Я проснулся среди ночи,

Думаю: «Вот, блять!

Пропотелся очень-очень,

А оно – не Явь.»

Я ж практически тактильно

Видел этот Сон

Но от Слабости Всесильной

Вдруг окончен Он...






О моральных уебках русского народа.

Жизнь наша, как всем известно, прекрасна и удивительно богата на всевозможные сюрпризы.

Сюрпризы случаются двух видов: приятные, на Дни Рождения, на Новый Год, 8 марта, 23 февраля

и т.д. Но самые приятные сюрпризы все же неожиданные: когда тебе ни с того, ни с сего вдруг

близкий или совершенно незнакомый человек вдруг делает приятность. Круто ж ведь, правда?

А вот второй вид сюрпризов: когда всю ночь кучка моральных уебков в дикую жару не дает тебе

спокойно спать. НИ СРАНОЙ минуточки! Ты думаешь: хорошо... приводы за хулиганку и

необоснованное применение силы в славную милицию у тебя уже есть. Нафиг тебе надо самому с

этим разбираться?

Для начала ждешь гнева дежурной бабушки. Но бабушка, ссука, хитрая – купила беруши и хорошее

успокоительное. Твой корвалол этому успокоительному – просто первоклассник.

Ты думаешь – ОК. Где там 02? Звонишь в 2.30 ночи. Говорят через 30 секунд (о чудо!):

«Разберемся». Ждешь. Проходит 40 минут, корвалол все больше притягивает желание взять

бейсбольную биту и амбала соседа в компанию.... Звонишь 02. А там просто сбрасывают твой

звонок с третьей же секунды! Причем, ссука, пять раз подряд!

Ты набираешься терпения и героически в маминых записях находишь телефон родного ОМ. Звонишь.

Говорят: «Разберемся!» Ждешь, нервно куришь... Как ни странно, через 10 минут действительно

приезжает наряд, мирно разгоняет всех к чертовой матери. И, о ЧУДО из чудес!!!! В 3.32 ночи

с личного мобильника отзваниваются звонившему (то есть мне), что все в порядке, толпа

локализована, больше такого не повторится. Если что – звоните. Морально жму руку этому

оперативнику и навсегда сохраню этот мобильный номер (буду хвастаться друзьям).

Но... сна как не было так и нет. Во дворе – тишина, А сна, ссука, нет. И он, кстати, так и

не пришел. Так что имейте ввиду: кто столкнется сегодня с моей необоснованной агрессией,

сделайте маленькую скидочку, плз. Но я буду стараться вести себя «как всегда».

Так вот, господа. Ничуть не умаляя заслуг доехавшенго-таки и разобравшегося экипажа, я

ответственно заявляю, что мне похеру отныне возможные приводы в милицию. Я сам, блять, готов

создать народную дружину на безвозмездной основе. Потому что мне противно и мерзко, что на

только что отсроенной детской площадке по ночам сидят и матеряться на весь двор, плюются и

срут какие-то русские быдло-уебаны. Если убогое законодательство предусматривает за такое

правонарушение штраф 100 рублей. Так пусть они платят его еженочно. И еженочно же

отправляются в какой-нибудь спецотстойник. Свободных помещений пока что навалом. И там

сидят, жрут, пьют, матеряться и клянут свою убогую никчемную жизнь.

P.S. Кое-кто мне может возразить в моей суровости. Но! «Почувствуйте разницу в поведении»

О снах

Мне вчера приснился Сон...

Сон о том, что я... влюблен!

Очень странный, правда, Сон:

Вроде Явь, но в целом – Гон.

Я проснулся среди ночи,

Думаю: «Вот, блять!

Пропотелся очень-очень,

А оно – не Явь.»

Я ж практически тактильно

Видел этот Сон

Но от Слабости Всесильной

Вдруг окончен Он...

(Reply) (Thread)
[User Picture]From: medvediza_01
2007-10-06 05:41 am (UTC)
нужно жёстко обрубить, пожалуй другово выхода нет , пока у неё останется надежда, что ты с ней будешь она тебя задолбает чувствами вины,разрушит твою связь с подругой , а ты останешься в конце ещё и крайней,мой совет, не красуйтесь и не чистоплюйствуйте ,когда не хотите давать.не думайте о её боли, в конечном итоге это ведь наш эгоизм говорит нам что без нас не возможно, а она лишь это озвучивает, и ты её слушаешь,объясни ей ,что есть ещё много девушек как ты , скажи что есть намного лучше, и верь в это. тогда она уйдёт в поиск и останется преданным другом семьи. Удачи.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murrena
2007-12-02 11:51 pm (UTC)
+1
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: semantika
2007-11-15 01:13 am (UTC)
"ей будет больно от того,что я никогда не буду с ней..."
ну знаете, иногда мы вынуждены Кому-то сделать больно.
если вам так ее жаль, будьте с ней - тогда больно будет юльке. понимаете, все равно кому-то будет больно.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: murrena
2007-12-02 11:50 pm (UTC)
тут не важен пол. когда в меня влюблялись мужчины и я знала, что взаимности не будет - я рвала общение. резко. точка. как зуб.
это нужно самому же человеку. потому что он упиваясь любовью теряет время, за которое мог бы обрести взаимность. это время я ему дарю для него же.

есть одно исключение - близкая подруга, которая испытывает ко мне не только дружеские чувства, остается подругой. потому что эти чувства не мешали ей найти ЕГО, влюбиться, выйти замуж. это идет в параллели.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sky_flying
2007-12-05 07:24 pm (UTC)
может лучшее и обрубить концы-как советуют многие,но я не уверена! Конечно, если девушке не на что надеяться- то да.. может лучше сделать так чтобы она сама вас бросила-поняла что вы не ее судьба и она ошиблась.это будет проще! ей проще!
(Reply) (Thread)
From: intherain1980
2011-08-28 05:20 pm (UTC)
Мое мнение однозначно: тот, кто написал этот пост, не жертва, а безответственный, эгоцентричный и подлый человек. Пишу исходя из своего опыта. Сама была в ситуации, когда влюблена в несвободную девушку. И хочу сразу сказать, что все эти слова "ой, я сказала ей что нет, а она не понимает" - полная туфта. Когда хочешь порвать с человеком и жестко говоришь ему, что нет, и прекращаешь общение, он все понимает. А когда ты ходишь в с ним в кафе, общаешься и т.д. т.п., то что он думает? конечно, он воспринимает как надежду на что-то. Ты же продолжаешь с ней встречаться.. а знаешь почему? да потому что это тупо льстит твоему самолюбию. Типа меня любят двое, я такая блин популярная.. и пользуешься теплом, добротой, вниманием и временем этого человека! Обычный комплекс неполноценности, попытка самоутвердиться. Единственный достойный поступок в этой ситуации - прекратить любое общение, насовсем, полностью! Тогда она поймет, поверь мне, она не тупая, это просто ты гораздо хуже, чем тут все думают! Далее очень хочется добавить матных слов в твой адрес, но, к сожалению, нельзя. Желаю той девушке, чтобы быстрее встретила достойного человека, а не тратила свое время на тебя.
(Reply) (Thread)